Курс 3Ds Max с нуля
Полный разбор программы 3ds Max: от интерфейса до работы с библиотеками. Дизайн интерьера и моделирование. Готовый проект в конце обучения
Полный разбор программы 3ds Max: от интерфейса до работы с библиотеками. Дизайн интерьера и моделирование. Готовый проект в конце обучения
Как мы создаем
хорошие курсы
Группы 5-10 человек, чтобы каждому было комфортно задавать вопросы, общаться с преподавателем и учиться командной работе
нет результатов
Дедлайны и расписание помогают побороть прокрастинацию. 91% наших студентов в этом формате проходят курс до конца
У вас будет чат группы. Комьюнити со всеми студентами. Разбор домашних заданий и работа по проектам. Всё это погружает в обучение
Для кого этот курс
Задача курса — подготовить вас к профессии дизайнера-интерьера. Вы узнаете, где набраться опыта, как засветиться на рынке фриланса и как дальше развиваться в сфере 3D-моделирования
Курс даёт быстрый и качественный старт моделирования и дизайна в 3ds Max. Если у вас есть свой проект или его идея — вы сможете реализовать его на этом курсе!
О курсе
28900 ₽потом немного и постепенно умеешь всё больше. Благодаря твоей практике, конечно
потом немного и постепенно умеешь всё больше. Благодаря твоей практике, конечно
Чему вы научитесь
на курсе
Чему вы научитесь
на курсе
- Возможности 3ds Max
- Работа с объектами
- Модификаторы объектов
- Работа с кривыми
- Инструменты визуализации
- Настройка освещения
- Пост-обработка в Adobe Photoshop
в вашем резюме!
С кем пройдете этот путь
Вячеслав Рудой
Архитектор. Дизайнер интерьера. Визуализатор, практикующий уже более 10 лет
Ребята, все просто! Нужно лишь посмотреть на все со стороны и идти от общего к частному, а количество перерастет в качество! На занятиях стараюсь передать весь свой опыт. Научу строить стены не только 1-го помещения, но и целого здания, и коттеджного поселка по этим принципам и законам. Вся работа будет вестись с привязками и сеткой, где вы научитесь чувствовать миллиметр и знать ответственность в будущем за него на объекте! Также присутствуют ништячки: готовая база библиотек и текстур на 500 Gb
Больше всего понравилось — отношение преподавателя, его открытость и забота о каждом ученике, всегда разъяснял даже самые глупые вопросы, а на тот материал, который мы не успевали освоить, всегда предоставлял видеоуроки! Крайне благодарен Вячеславу за интересные уроки по 3d max!
Архитектор. Дизайнер интерьера. Визуализатор, практикующий уже более 10 лет
Ребята, все просто! Нужно лишь посмотреть на все со стороны и идти от общего к частному, а количество перерастет в качество! На занятиях стараюсь передать весь свой опыт. Научу строить стены не только 1-го помещения, но и целого здания, и коттеджного поселка по этим принципам и законам. Вся работа будет вестись с привязками и сеткой, где вы научитесь чувствовать миллиметр и знать ответственность в будущем за него на объекте! Также присутствуют ништячки: готовая база библиотек и текстур на 500 Gb
Больше всего понравилось — отношение преподавателя, его открытость и забота о каждом ученике, всегда разъяснял даже самые глупые вопросы, а на тот материал, который мы не успевали освоить, всегда предоставлял видеоуроки! Крайне благодарен Вячеславу за интересные уроки по 3d max!
Максим Моргунов
В интерьерной визуализации около 4 лет. Специализация: разработка интерьерной и предметной визуализации, создание трехмерных моделей фурнитуры, мебели, товаров для интернет магазинов. Последние проекты: разработка визуализации для проектов сети Декатлон. Выполнение моделей товаров VR маркетплейса для заказчика из центральной Америки.
Имею опыт работы с множеством дизайн-проектов, разработкой их визуальной части. Работал с дизайнерами разных регионов страны, с крупными производственными фирмами и иностранными заказчиками. Помогу освоить сложную на первый взгляд программу 3ds Max. От общего к частному объясню все необходимые инструменты для работы. На практике покажу, как выполнять первые реальные проекты и какие знания и навыки для этого необходимы. Считаю, что обучение визуализации интерьеров это не только интересная деятельность, но и способ получения новой профессии, которая открывает возможность заниматься творческой работой.
Было очень интересно, с преподавателем очень повезло, отвечал на все вопросы и отлично объяснял материал.
В интерьерной визуализации около 4 лет. Специализация: разработка интерьерной и предметной визуализации, создание трехмерных моделей фурнитуры, мебели, товаров для интернет магазинов. Последние проекты: разработка визуализации для проектов сети Декатлон. Выполнение моделей товаров VR маркетплейса для заказчика из центральной Америки.
Имею опыт работы с множеством дизайн-проектов, разработкой их визуальной части. Работал с дизайнерами разных регионов страны, с крупными производственными фирмами и иностранными заказчиками. Помогу освоить сложную на первый взгляд программу 3ds Max. От общего к частному объясню все необходимые инструменты для работы. На практике покажу, как выполнять первые реальные проекты и какие знания и навыки для этого необходимы. Считаю, что обучение визуализации интерьеров это не только интересная деятельность, но и способ получения новой профессии, которая открывает возможность заниматься творческой работой.
Было очень интересно, с преподавателем очень повезло, отвечал на все вопросы и отлично объяснял материал.
Программа курса
Каждому студенту мы открываем доступ этому курсу, для того, чтобы обучение не прошло впустую. Проблема — люди не получают результат от обучения. Есть три основные причины:
- Нет четких целей. И даже те, кто понимает важность целей, всё равно этого не делает. Хочу поменять работу и стать крутым сммщиком — не цель, а желание. С такой постановкой результат будет соответствующим.
- Забрасывание обучения на полпути. Многие находят мотивацию на первую неделю. А вот дойти до конца не получается. Так как мозг не любит учиться регулярно.
- Отсутствие системности. Достаточно распространённое явление, когда мы хватаемся за любую информацию по выбранной теме, двигаемся бессистемно, и как следствие, безрезультатно.
Почему мы выделили именно эти три причины? Потому что занимаемся обучением уже 11 лет и видим обратную связь от учеников. На курсе рассказываем, как все эти ценные знания применять в жизни.
- Запуск и завершение работы, «горячие» клавиши
- Главное меню 3D Studio Max
- Панели инструментов, командные панели, окна проекций
- Кнопки управления окнами проекций
- Особенности трехмерной компьютерной графики
- Представление о 3D моделях
- Оболочки, вершины, ребра, грани
- Ребра и группы. Габаритные контейнеры
- Способы отображения трехмерного мира на плоском экране
- Виды проекций
- Системы координат
- Варианты раскраски объектов трехмерного мира
- Настройка окна в трехмерный мир
- Управление изображением в окнах проекций
- Выбор уровня качества показа объектов
- Выбор освещения, используемого по умолчанию, двухсторонний показ граней
- Выбор качества отображения прозрачности
- Управление отображением отдельных объектов
- Отображение значка глобальных координат
- Единицы измерения, настройка единиц измерения
- Настройка сетки координат, выбор шага линий сетки, включение и выключение сетки
- Освоение привязки. Активизация привязок
- Работа с файлами, создание новой сцены
- Присоединение объектов к новой сцене (Merge File)
- Включение в сцену внешних ссылок на объекты
- Продолжение работы над ранее созданной сценой
- Импорт файлов. Экспорт файлов из 3D Max
- Объекты программы, классификация
- Приемы выделения объектов в 3D Studio Max
- Добавление выделенных объектов
- Выделение, отмена и инверсия выделения
- Выделение объектов рамкой и по именам
- Использование наборов
- Именованные выделенные наборы
- Группы
- Разгруппирование и разрушение групп
- Отделение объектов от группы и присоединение их к группе
- Слои. Работа со слоями и объектами внутри них
- Дублирование. Типы дубликатов
- Преобразования объектов: поворот, масштабирование, преобразование
- Использование четвертного меню
- Точный ввод параметров преобразования
- Системы координат, управление точками центров преобразований.Pivot
- Построение моделей трехмерных сцен
- Объекты-примитивы в 3D Max
- Редактирование сеток на различных уровнях
- Панель Create
- Создание и модификация примитивов
- Метод численного ввода параметров
- Модификация параметров объектов
- Модификация параметров примитивов в интерактивном режиме
- Создание объектов-примитивов
- Общие действия по созданию любых объектов-примитивов
- Плоскость. Параллелепипед и Параллелепипед с фаской
- Сфера и Геосфера. Цилиндр и Цилиндр с фаской
- Труба. Чайник. Остальные примитивы
- Виды и назначение модификаторов
- Командная панель Modify
- Окно стека модификаторов
- Основы создания сплайнов
- Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
- Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
- Трехмерные модификаторы
- Lathe, Bevel, Bevel Profile
- Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов
- Формирование сложных объектов с помощью
- Lofting, Surface, Gross section
- Практическое применение в дизайне интерьера
- Важность кривых в дизайне интерьера и экстерьера
- Рисование кривых, методы вращения и выдавливания
- Рисование кривых и формирование форм
- Сплайны любого типа
- Приемы рисования некоторых сплайнов
- Средства редактирования формы сплайнов (Vertex и их типы, Segment, Spline)
- Метод вращения профиля
- Тела вращения с помощью модификатора Lathe
- Простейшее редактирование формы тела вращения (тарелка, стакан и пр.)
- Метод выдавливания профиля. Создание тела экструзии с помощью модификатора Extrude
- Кривые-формы и тела вращения, экструзии и лофтинга
- Использование составных объектов
- Типы составных объектов
- Булевы объекты
- Создание булевых объектов
- Практическое применение на примерах
- Создание дверной ручки
- Командная панель Modify
- Список Modifier List
- Окно стека модификаторов, образцы модификаторов
- Команды манипулирования модификаторами в стеке
- Изменение порядка следования модификаторов
- Кнопки управления стеком. Сворачивание стека
- Модификация на уровнях подобъектов
- Редактирование сплайнов в 3ds max
- Редактирование сеток кусков Безье
- Применение различных модификаторов
- Моделирование шестерёнки, карнизов, плинтусов, ковки, лепнины
- Интерфейс и основные возможности окна Track View
- Анимация с помощью Set Key, Auto Key
- Режимы работы в Track View:
- Curve Editor и Dope Sheet
- Типы замыкания анимации
- Присвоение Ease и Multiplier кривых
- Использование основных анимационных контроллеров
- Ограничители (Constraints) и контроллеры
- Добавление звука к анимации
- Добавление треков видимости
- Панель Motion
- Общий алгоритм формирования трехмерной сцены интерьера
- Моделирование объектов из примитивов
- Свойства и моделирование на разных стадиях редактирования объекта
- Моделирование объектов на базе сплайновых каркасов
- Моделирование стакана, фруктов
- Моделирование дверей, люстр
- Моделирование стен помещений и проемов
- Моделирование полов и узорных потолков
- Моделирование интерьера кухни
- Использование библиотечных моделей (Merge File)
- Сведение вместе элементов геометрической модели сцены
- Типы источников света, встроенное освещение
- Подсветка. Порядок создания источников света
- Всенаправленный осветитель и простейшая визуализация сцены
- Включение и выключение осветителей: CoronaLight, Corona IES
- Настройка яркости и цвета света
- Исключение объектов из освещения (CoronaLight - Nonphysical properties)
- Тени и настройка их параметров
- Глобальная освещенность. CoronaSun + Environment
- Рендер студия и действия с ней
- Управление 3D экспозицией
- Съемочные камеры
- СoronaCamera и её параметры
- Depth of Field. Имитация конечной глубины резкости изображения
- Регулировка глубины резкости
- Управление камерой — панорамирование, наезд и облет
- Практическое задание
- Отражение света — основа имитации материалов
- Типы материалов. Библиотеки материалов
- Редактор материалов. Ячейки образцов материалов (Slate material editor)
- Инструменты управления материалами
- Просмотр материалов и карт текстур
- Corona материалы и применение их к объектам 3d max
- Настройка параметров Corona материалов в 3d max
- Назначение и отмена назначения материалов объектам сцены
- Свойства и типы Corona материалов: CoronaMtl; CoronaLightMtl и т.д
- Назначение и типы карт текстур
- Применение карт текстур к характеристикам материала
- Настройка параметров растровой текстуры, карты текстур
- Создание сложных текстур методом комбинирования текстурных карт
- Применение нескольких модификаторов проекций к одному объекту
- Визуализация интерьера, экстерьера и прочего
- Средства управления визуализацией
- Инструменты управления визуализацией
- Команды меню Rendering
- ActiveShade – визуализация в окне проекции
- Настройка общих параметров визуализации
- Контроль за ходом визуализации
- Интерактивная сессия визуализации (Corona Interactive)
- VFB история. Масштабирование и прокрутка изображения в окне виртуального буфера кадров
- Environment. Имитация проявлений внешней среды. Настройка цвета фона сцены
- Выбор и настройка параметров текстуры фона
- Оптические эффекты. Z-Depth
- Выбор фильтров оптических эффектов
- Настройка параметров фильтров оптических эффектов
- Сохранение настроек рендеринга для черновых кадров и финальных
- Основа введения в курс растровой графики
- Применение растровой графики на практике
- Открытие документа (изображения)
- Основы управления слоями в программе Adobe Photoshop CС Eng-64bit
- Настройка параметров создания и показа эффектов слоев
- Режимы смешивания слоёв и их параметры
- Режим Alfa
- Применение быстрой слой-маски
- Настройка экспозиции и гаммы изображения
- Освещение и его настройки с помощью Plugins
- Вид
Работы с курса
Мы обучили
25 000+ специалистов
О Бруноям
Бруноям — это практический подход к образованию. Мы делаем курсы для тех, кто хочет получить новую профессию, сменить сферу деятельности или решить свою бизнес-задачу. На собеседовании стали спрашивать не наличие диплома, а навыки, которыми человек обладает. Мы в Бруноям как раз и даём те самые навыки и умения, которые позволяют попробовать себя в новой профессии или совершенствоваться. Мы делаем образование для тех, кто хочет и готов пробовать новое, меняться, искать себя и свою работу мечты
Вопросы и ответы
Вы начнёте изучение программы с создания простого трёхмерного предмета, далее перейдете к созданию комнаты по чётким размерам. Преподаватель делится своей личной библиотекой материалов. Далее при помощи V-ray настроите свет: искусственный или естественный. А далее рендер и ваш готовый проект. Всё это вы проделаете под контролем преподавателя.
Мы помогаем сделать хорошее резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованиям. Каждый студент может обратиться за помощью к экспертам из карьерного центра Бруноям.
Образовательная деятельность в Школе Бруноям ведется на основании государственной лицензии.
Вы можете оформить налоговый вычет, если вы работаете по трудовому договору и являетесь налоговым резидентом РФ.
Чтобы получить налоговый вычет за обучение, нужно собрать документы, включая договор с учебным заведением и чеки об оплате, и подать декларацию 3-НДФЛ в налоговую инспекцию. Вычет можно оформить за себя или близких родственников. Для получения вычета через работодателя подайте заявление и справку об оплате в налоговую через личный кабинет на сайте ФНС. Возврат составит 13% от суммы расходов на обучение.
Вы всегда можете спросить про налоговый вычет у наших менеджеров — они помогут разобраться в процессе.
Подробнее о налоговом вычете читайте в нашей статье.
Вы можете спланировать свой бюджет и оплатить курс разными способами:
- У нас есть беспроцентная рассрочка от Т-банк и Сбербанк. Проценты Школа берёт на себя.
- Принимаем оплаты иностранными картами.
- Доступна оплата частями через сервис Яндекс Сплит. Можно разделить оплату на 2, 4, 6 месяцев.
- Обучение может оплатить ваш работодатель: заключаем договор с юрлицом, выставляем счёт на оплату, после открываем доступ к курсу.
Рядом с вами будут эксперты в профессии — преподаватели и наставники. Они помогут систематизировать знания, расскажут об инструментах и возможностях, доведут ваши проекты до ума, чтобы у вас было хорошее портфолио.