Курсы 3D моделирования (3ds Max + V-Ray)

Создание собственного интерьера (от стен до мебели) по ходу обучения. Работа с системой рендеринга V-Ray, настройка освещения. Два сертификата в конце обучения: о прохождении курса и официальный сертификат Autodesk. Обучение в центре Петербурга.

Кривые безье Экстерьер Материалы Интерьер Rendering Photoshop V-RAY 3D моделирование Autodesk
52
Академических часа Ак. часа
13
Занятий
5
Недель
14 900
при оплате до 29 июня
Действующий архитектор-дизайнер

Наш специалист является одним из лучших 3д визуализаторов города. Он совмещают основную работу и преподавание, что позволяет решать на занятиях задачи любой сложности.

Интенсивный курс

Курс интересный и сложный. Как и преподаватель. Работать придётся много, в том числе и дома. Взамен вы получаете настоящую профессию архитектора и 3D визуализатора.

5-10 человек в группе

Маленькие группы позволяют сохранить максимальную концентрацию всех учеников, а преподаватель может отслеживать процесс создания моделей каждого слушателя

Постоянная работа в программе

Вся информация отрабатывается в программе. Вы будете своими руками проектировать модели, размещать их, придавать им объём и ставить свет. Свой первый опыт работы вы получите уже на занятиях

Помощь в трудоустройстве

На курсе вы узнаете, как грамотно составить резюме, пройти собеседование, где набраться опыта, как засветиться на рынке фриланса, а также как дальше развиваться в этой сфере

Пройди курс ещё раз

У вас есть возможность бесплатно пройти курс повторно в течении полугода. Можно попасть на пропущенное занятие или ещё раз пройти программу целиком

Ваши результаты

Ваши результаты

Во время курса
  • Создание портфолио
  • Создание объёмных моделей для дома
  • 3D моделирование выбранной мебели
  • Размещение её в собственном 3D помещении
  • Настройка освещения в своём проекте

После курса
  • Создание реалистичных текстур (кожа, дерево, камень)
  • Подготовка проектной документации в программе
  • Моделирование зданий, инженерных конструкций
  • Создание собственных помещений
  • Проектирование своего дома
  • Планирование и визуализация ремонта

Преподаватели курса

Действующие специалисты Санкт-Петербурга

Архитектор. Дизайнер интерьера. Визуализатор, практикующий уже более 10 лет. Сертифицированный преподаватель Autodesk. Преподаватель курсов Autodesk Autocad,3D моделирования (3ds Max + V-Ray)

Рудой Вячеслав

Слава о себе:

Ребята, все просто! Нужно лишь посмотреть на все со стороны и идти от общего к частному, а количество перерастет в качество! На занятиях стараюсь передать весь свой опыт. Научу строить стены не только 1-го помещения, но и целого здания, и коттеджного поселка по этим принципам и законам. Вся работа будет вестись с привязками и сеткой, где вы научитесь чувствовать миллиметр и знать ответственность в будующем за него на объекте! Также присутствуют ништячки: Готовая база библиотек и текстур на 380 Gb

 

Отзыв слушателя:

"Больше всего понравилось - отношение преподавателя, его открытость и забота о каждом ученике, всегда разъяснял, даже самые глупые вопросы, а на тот материал, который мы не успевали освоить, всегда предоставлял видеоуроки!  Крайне благодарен, Вячеславу за интересные уроки!" Олег Черноусов, группа DS155-102

Работы учеников

Запись и оплата

14 900

Групповые занятия
Цена действительна при записи на курс до 29 июня. Цена без записи - 21 500

900 - 1 200

Индивидуальные занятия
Стоимость за 1 ак.час

При записи на курс, стоимость курса для вас закрепляется.
Вы всегда можете поменять группу или вернуть всю сумму за 24 часа до начала группы.

Расписание групп

Группа Продолжительность Дни недели Время Запись в группу
Вечер 27 июля - 22 августа
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
19:00 - 22:00 Записаться

Отзывы учеников

Результатом более чем довольна! А от обучения получила огромное удовольствие! Отдельные слова благодарности вашему преподавателю - очень компетентный, грамотный и необычайно отзывчивый, мягкий и располагающий к себе человек. Прекрасная речь, очень здорово спланированная программа (все четко разбито по темам, при этом с плавными переходами)! На любые вопросы всегда найдется ответ! Очень профессионально. Высший пилотаж! У меня восторг! Очень сильно благодарю Вас! :) И обязательно приду за новыми знаниями. Группа DC1461027

Мне понравилось, что ни один вопрос не остался без ответа, отношение к ученикам очень внимательное. Всё было в удовольствие. Если нужно будет ещё в чём-то прокачать себя - обязательно приду к вам. Спасибо, Бруноям! Всё было супер! Группа WM139-1146

Цель по ознакомлению с программами достигнута. Очень понравилось посещать курс, да и преподаватель очень хороший. Важно, что он использует программу в реальной жизни и может подсказать, какие функции наиболее применимы и полезны. Вы такие хорошие :) Большое спасибо за внимание и постоянное информирование о возможностях в рамках курса. Спасибо, что позволили повторно пройти курс, что оказалось очень полезно. И спасибо, что не уставали объяснять всё "на пальцах". Желаю Вам успехов! Группа DM198-1129

Понятный сайт, хорошее месторасположение, доброжелательные администраторы, и естественно потрясающий преподаватель! Ольга всегда всё понятно объясняла, всегда была на связи, помогала и подбадривала! Обучение прошло на одном дыхании, очень познавательно, понятно доступно! Однозначно буду рекомендовать своим знакомым! Группа DM201

10%

Скидка на второй курс

15%

Скидка на третий курс

25%

Скидка на четвертый курс

100%

Скидка на повторное прохождение

Подробный план курса

  1. 1. ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ
    1. Запуск и завершение работы, «горячие» клавиши
    2. Главное меню 3D Studio Max
    3. Панели инструментов, командные панели,
           окна проекций
    4. Кнопки управления окнами проекций
    5. Особенности трехмерной компьютерной графики
    6. Представление о трехмерных объектах
    7. Оболочки, вершины, ребра, грани
    8. Ребра и группы. Габаритные контейнеры
    9. Способы отображения трехмерного мира на
           плоском экране
    10. Виды проекций
    11. Системы координат
    12. Варианты раскраски объектов трехмерного мира
  2. 2. НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММЫ 3D MAX
    1. Настройка окна в трехмерный мир
    2. Управление изображением в окнах проекций
    3. Выбор уровня качества показа объектов
    4. Выбор освещения, используемого по умолчанию,
           двусторонний показ граней
    5. Выбор качества отображения прозрачности
    6. Управление отображением отдельных объектов
    7. Отображение значка глобальных координат
    8. Единицы измерения, настройка единиц измерения
    9. Настройка сетки координат, выбор шага линий
           сетки, включение и выключение сетки
    10. Освоение привязки. Активизация привязок
    11. Работа с файлами, создание новой сцены
    12. Присоединение объектов к новой сцене
           (Merge File)
    13. Включение в сцену внешних ссылок на объекты
    14. Продолжение работы над ранее созданной сценой
    15. Импорт файлов. Экспорт файлов
  3. 3. РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ
    1. Объекты программы, классификация объектов
    2. Приемы выделения объектов в 3D Studio Max
    3. Добавление выделенных объектов
    4. Выделение, отмена и инверсия выделения
           всех объектов
    5. Выделение объектов рамкой и по именам
    6. Использование наборов выделенных объектов
    7. Создание именованного выделенного набора
    8. Создание групп объектов
    9. Разгруппирование и разрушение групп
    10. Отделение объектов от группы и присоединение
           их к группе
    11. Слои. Работа со слоями и объектами внутри них
    12. Дублирование объектов. Типы дубликатов
    13. Преобразования объектов: поворот,
           масштабирование, преобразование 
    14. Использование четвертного меню
    15. Точный ввод параметров преобразования
    16. Системы координат, управление точками центров преобразований.Pivot
  4. 4. ТЕЛА-ПРИМИТИВЫ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА
    1. Построение моделей трехмерных сцен
    2. Объекты-примитивы
    3. Редактирование сеток на различных уровнях
    4. Панель Create
    5. Создание и модификация примитивов
    6. Метод численного ввода параметров
    7. Модификация параметров объектов
    8. Модификация параметров примитивов в
           интерактивном режиме
    9. Создание объектов-примитивов
    10. Общие действия по созданию любых
           объектов-примитивов
    11. Плоскость. Параллелепипед и Параллелепипед
           с фаской
    12. Сфера и Геосфера. Цилиндр и Цилиндр с фаской
    13. Труба. Чайник. Остальные примитивы
  5. 5. МОДИФИКАТОРЫ ОБЪЕКТОВ
    1. Виды и назначение модификаторов
    2. Командная панель Modify.
    3. Окно стека модификаторов.
    4. Основы создания сплайнов.
    5. Редактирование сплайнов. Модификатор
           Edit Spline.
    6. Создание объектов из сплайна.
           Модификатор Extrude.
    7. Трехмерные модификаторы
    8. Lathe, Bevel, Bevel Profile
    9. Трехмерное редактирование объектов с
           помощью модификаторов
    10. Создание сложных объектов с помощью
    11. Lofting, Surface, Gross section.
    12. Практическое применение в дизайне интерьера.
  6. 6.КРИВЫЕ. ВРАЩЕНИЕ И ВЫДАВЛИВАНИЕ
    1. Важность кривых в дизайне интерьера и
           экстерьера
    2. Рисование кривых, методы вращения и
           выдавливания
    3. Рисование кривых и создание форм
    4. Созданию сплайнов любого типа
    5. Приемы рисования некоторых сплайнов
    6. Средства редактирования формы сплайнов (Vertex
           и их типы, Segment, Spline)
    7. Метод вращения профиля
    8. Создание тел вращения с помощью
           модификатора Lathe
    9. Простейшее редактирование формы тела
           вращения (тарелка, стакан и пр.)
    10. Метод выдавливания профиля. Создание тела
           экструзии с помощью модификатора Extrude
    11. Кривые-формы и тела вращения, экструзии и
           лофтинга
  7. 7. СОЗДАНИЕ БУЛЕВЫХ ОБЪЕКТОВ
    1. Использование составных объектов
    2. Типы составных объектов
    3. Булевы объекты
    4. Создание булевых объектов
    5. Практическое применение на примерах
    6. Создание дверной ручки
  8. 8. МОДИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
    1. Командная панель Modify
    2. Список Modifier List
    3. Окно стека модификаторов,
           образцы модификаторов
    4. Команды манипулирования модификаторами
           в стеке
    5. Изменение порядка следования модификаторов
    6. Кнопки управления стеком. Сворачивание стека
    7. Модификация на уровнях подобъектов
    8. Редактирование сплайнов в 3ds max
    9. Редактирование сеток кусков Безье
    10. Применение различных модификаторов
    11. Моделирование шестеренки, карнизов, плинтусов,
           ковки, лепнины
  9. 9. АНИМАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
    1. Интерфейс и основные возможности окна
           Track View
    2. Анимация с помощью Set Key, Auto Key
    3. Режимы работы в Track View:
    4. Curve Editor и Dope Sheet
    5. Типы замыкания анимации
    6. Присвоение Ease и Multiplier кривых
    7. Использование основных анимационных
           контроллеров
    8. Ограничители (Constraints) и контроллеры
    9. Добавление звука к анимации
    10. Добавление треков видимости
    11. Панель Motion
  10. 10. МОДЕЛИРОВАНИЕ

    1. Общий алгоритм создания трехмерной
           сцены интерьера
    2. Моделирование объектов из примитивов
    3. Свойства и моделирование на разных стадиях
           редактирования объекта 
    4. Моделирование объектов на базе
           сплайновых каркасов
    5. Моделирование стакана, фруктов
    6. Моделирование дверей, люстр
    7. Моделирование стен помещений и проемов
    8. Моделирование полов и узорных потолков
    9. Моделирование интерьера кухни
    10. Использование библиотечных моделей (Merge File)
    11. Сведение вместе элементов геометрической
           модели сцены
  11. 11. РАССТАНОВКА И НАСТРОЙКА ОСВЕЩЕНИЯ

    1. Типы источников света, встроенное освещение
    2. Подсветка. Порядок создания источников света
    3. Создание всенаправленного осветителя и
           простейшая визуализация сцены
    4. Включение и выключение осветителей: VrayLight,
           VrayIES
    5. Настройка яркости и цвета света
    6. Исключение объектов из освещения
           (V-ray Light Lister)
    7. Тени и настройка их параметров
    8. Глобальная освещенность. VraySun + Environment
    9. Создание рендер студии и работа с ней
    10. Управление экспозицией
  12. 12. РАССТАНОВКА И НАСТРОЙКА СЪЕМОЧНЫХ КАМЕР
    1. Съемочные камеры
    2. Создание VrayPhysicalCamera и её параметры
    3. Depth-Имитация конечной глубины
           резкости изображения
    4. Регулировка глубины резкости
    5. Управление камерой — панорамирование,
           наезд и облет
    6. Практическое задание
  13. 13. VRAY МАТЕРИАЛЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

    1. Отражение света — основа имитации материалов
    2. Типы материалов. Библиотеки материалов
    3. Редактор материалов. Ячейки
           образцов материалов
    4. Инструменты управления материалами
    5. Просмотр материалов и карт текстур
    6. Создание Vray материалов и применение их
           к объектам
  14. 14. ТЕКСТУРЫ, МНОГОКОМПОНЕНТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    1. Настройка параметров Vray материалов
    2. Назначение и отмена назначения материалов
           объектам сцены
    3. Свойства и типы Vray материалов: VrayMtl;
           VrayLightMtl и т.д
    4. Назначение и типы карт текстур
    5. Применение карт текстур к характеристикам
           материала
    6. Настройка параметров растровой текстуры,
           карты текстур
    7. Создание сложных текстур методом
           комбинирования текстурных карт
    8. Применение нескольких модификаторов проекций
           к одному объекту
  15. 15. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СЦЕНЫ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

    1. Визуализация интерьера, экстерьера и пр. в 3D Max
    2. Средства управления визуализацией
    3. Инструменты управления визуализацией
    4. Команды меню Rendering
    5. ActiveShade – визуализация в окне проекции
    6. Настройка общих параметров визуализации
    7. Выбор алгоритма визуализации. (CPU и GPU)
    8. Контроль за ходом визуализации
    9. VFB история. Масштабирование и прокрутка изображения в окне виртуального буфера кадров
    10. Environment. Имитация проявлений внешней
           среды. Настройка цвета фона сцены
    11. Выбор и настройка параметров текстуры фона
    12. Создание оптических эффектов. Z-Depth
    13. Выбор фильтров оптических эффектов
    14. Настройка параметров фильтров
           оптических эффектов
    15. Сохранение настроек рендеринга для
           черновых кадров и финальных
  16. 16. ПОСТ-ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЯ
    1. Основа введения в курс растровой графики
    2. Применение растровой графики на практике
    3. Открытие документа (изображения)
    4. Основы управления слоями в программе Adobe Photoshop CС Eng-64bit
    5. Настройка параметров создания и показа эффектов слоев
    6. Режимы смешивания слоёв и их параметры
    7. Режим Alfa
    8. Применение быстрой слой-маски
    9. Настройка экспозиции и гаммы изображения
    10. Освещение и его настройки с помощью Plugins
    11. Вид