8 (812) 409-90-59

Курс Autodesk Maya: трёхмерная анимация

Полностью практический курс для тех, кто хочет освоить программу Autodesk Maya — популярную программу для создания трехмерной графики и анимации. Область применения Maya — трехмерная анимация и компьютерные игры. Обучение в центре Петербурга.

Кино Компьютерная анимация Шрек Визуализация VR 3D моделирование Мультипликация Графика движения Персонажная анимация
52
Академических часа Ак. часа
13
Занятий
5
Недель
18 900
при оплате до 23 декабря
Пройди курс ещё раз

У вас есть возможность бесплатно пройти курс повторно в течении полугода. Можно попасть на пропущенное занятие или ещё раз пройти программу целиком

Группы 5-10 человек

Маленькие группы позволяют сохранить максимальную концентрацию всех учеников, а преподаватель может отслеживать процесс обучения каждого слушателя

Помощь в трудоустройстве

На курсе вы узнаете, как грамотно составить резюме, пройти собеседование, где набраться опыта, как засветиться на рынке фриланса, а также как дальше развиваться в этой сфере

Действующие специалисты

Все наши специалисты совмещают работу и преподавание, что позволяет им давать на занятиях актуальную информацию и делиться свежими секретами профессии

Создание своего проекта

Вы сможете работать над личным проектом . Преподаватель отслеживает действия на всех этапах, что позволит сэкономить время и улучшить качество работы.

Полностью практический курс

Вся информация отрабатывается на занятиях. Всю магию вы будете делать своими руками и сразу получите первый опыт работы с программой.

Ваши результаты

Во время курса
  • Проработка основных инструментов программы
  • Повышение востребованности на рынке труда
  • Создание и грамотное оформление портфолио
После курса
  • Уверенное пользование программой
  • Умение создавать сложные 3D модели
  • Работа с объектами: перемещение и детализация
  • Навыки работы с персонажной анимацией
  • Навыки high poly\low poly моделирования
  • Умение создавать анимацию и динамику для объектов

Преподаватели курса

Действующие специалисты Санкт-Петербурга

Ведущий преподаватель курса Autodesk Maya: трёхмерная анимация. Стаж работы 3 года

Кандиусов Алексей

Алексей о себе:
«Интересно делиться опытом, рассказывать о различных приёмах и хитростях создания 3д графики и анимации. К тому же получая нестандартные, порой очень каверзные вопросы можно в процессе поиска решения узнать для себя что-то новое и полезное»


Отзыв слушателя:

«Спасибо большое Бруноям, курсы оказались очень полезными и эффективными, обязательно вернусь к вам вновь. Очень понравилось, что работа в группе полностью строилась на интересах обучающихся. Отдельная благодарность Алексею, очень терпеливый и отзывчивый преподаватель, профессионал своего дела!»
Анастасия, группа AM218-1249

Запись и оплата

18 900

27 000

Групповые занятия
Цена действительна при записи на курс до 23 декабря.

Всё необходимое включено в стоимость

При записи на курс, стоимость обучения для вас закрепляется.
Вы можете поменять группу или вернуть всю сумму за 24 часа до начала.
Вы можете пройти пропущенное занятие или полностью весь курс с другой группой.

от 1200 до 1600

Индивидуальное обучение
Стоимость указана за 1 ак. час и зависит от количества академических часов и программы курса

Возможность работы над своим проектом во время обучения
Индивидуальная программа курса. Более эффективное обучение чем в группе
Гибкий график обучения - учёба в удобное для вас время

Мы работаем с любым количеством человек, с любой продолжительностью и интенсивностью курса.
К сентябрю 2019 года обучили 950 компаний.
Обучение в 4 этапа:

Вы оставляете заявку
Мы связываемся с Вами и уточняем все нюансы
Отправляем Вам коммерческое предложение
Составляем индивидуальный план и график обучения (если это необходимо)
Обучаем в Вашем офисе или у нас в аудиториях.

10%

Скидка на второй курс

15%

Скидка на третий курс

25%

Скидка на четвертый курс

100%

Бесплатное повторное прохождение

Подробный план курса

  1. 1. Знакомство с программой. Пользовательский интерфейс
    1. Программа Autodesk Maya и примеры
           её использования
    2. Основные элементы интерфейса и кастомизация
    3. Ориентирование и навигация в
           трехмерном пространстве
    4. Настройка проекта, сохранение сцены. Настройка
           автосохранения и операции Undo. Import/Export
    5. Способы выделения, базовые трансформации.
           Selection Masks. Pivot Point
    6. Отображение объектов в сцене.
           Меню окна проекции
  2. 2. Примитивы и основные операции с объектами
     
    1. Создание и редактирование простых
           геометрических объектов
    2. Параметры объектов, изменение свойств.
           Reset / Freeze Transformations
    3. Панель Outliner. Группировка, парентинг
           и привязки объектов
    4. Выравнивание и дублирование объектов
    5. Использование референсов. Image Planes
  3. 3. Деформаторы объектов

    1. Изменение формы объектов с помощью
           деформеров. Bend, Twist, Wave. Lattice
    2. Панель Hypergraph, система управления
           объектами на основе нод
           (узлов). Attribute Editor
    3. Базовые операции над нодами, создание
           и удаление связей между
           нодами. Delete History
  4. 4. Полигональное моделирование

    1. Полигональное моделирование. Работа с
           компонентами. Edge loops
    2. Symmetry Mode. Soft Selection
    3. Основные инструменты: Combine/Separate.
           Extrude/Bevel/ Extrude along Spline.
           Bridge. Insert Edge Loop. Merge/Target Weld.
           Mirror. Duplicate / Extract. Панель
           Modeling Toolkit.
    4. Дополнительные инструменты
    5. Subdivision Surfaces. Инструмент Crease.
           Subdivision Levels (preview). Smooth.
           Add Divisions/Reduce
  5. 5. Моделирование на основе NURBS

    1. Примитивы, кривые и патчи
    2. Виды кривых. Компоненты (Control Vertex,
           Edit Point, Hull). Команды Open/Close,
           Rebuild, Add Point Tool, Cut
    3. Поверхности. Insert Isoparms. Detach/Attach.
           Duplicate Surface Curves. Project Curve on
           Surface. Trim Tool. Reverse Direction
    4. Convert NURBS to Polygons
  6. 6. Текстурирование и материалы. Освещение. Визуализация
    1. Применение материалов к объектам. Lambert,
           Phong, Blinn. Основные параметры. Панель
           Hypershade. Материал Ramp
    2. Процедурные карты
    3. Bump and Displacement mapping
    4. Использование текстур. Редактор UV Editor
    5. Визуализация. Render Settings 
    6. Источники света и камеры
  7. 7. Основы анимации и персонажного риггинга
    1. Обзор основных способов анимации (по
           ключевым кадрам, динамическая, программная)
    2. Анимация объектов на основе ключевых
           кадров. Анимация параметров объектов.
           Кривые анимации
    3. Риггинг - настройка персонажей для анимации.
           Ориентация. Иерархии. Joints. Constraints.
           Connection Editor. Создание управляющих
           элементов и дополнительных атрибутов.
           Скининг. Component Editor. Blend Shapes

FAQ по курсам

Да. По окончании курса вы получаете сертификат и электронное подтверждение. Данный сертификат ученики часто используют при устройстве на работу, но стоит помнить, что самое ценное - это навык, который вы освоите на курсе.

Все наши курсы проходят на Спасском переулке 14/35 в двух минутах от метро Сенная/Садовая/Спасская. В разделе Контакты подробно расписано, как нас найти

 

Есть и перерыв, и кофе с печеньками, вода, чай - всё в вашем распоряжении!

Наши преподаватели - наш залог вашего успеха! Все они действующие специалисты, которым легко задавать вопросы и перенимать их опыт. За каждой группой закреплён конкретный преподаватель. Узнать можно по телефону, в чате на сайте или в сообщениях ВК группы.

В течение полугода после окончания курса, вы можете пройти повторно как одно занятие, так и весь курс с любой удобной для вас группой, где будут места. А в общем чате вы сможете получить материалы с пропущенного занятия.

В течение полугода после окончания курса действуют накопительные скидки: 10% на второй, 15% на третий и 25% на четвертый курс. Минимум раз в полгода ждем вас:)

На курсе вы структурируете знания, которые у вас есть, получите новый материал. Огромную ценность представляют практические и домашние задания. Добавляем опыт преподавателя, ваше желание научиться - получаем результат!

Так что да, курс пройти стоит!

От вас требуется только быть уверенным пользователем компьютера, остальное уже за нами. Программа курса рассчитана таким образом, чтобы все ученики усвоили материал. Для этого с вами работают профессионалы, которые дополнительно обучаются педагогике в нашем центре.

Если какой-то момент остаётся непонятным, преподаватели быстро реагируют и разъясняют. В любой момент вы можете написать и своему личному онлайн-другу в Бруноям, который также подключится для разрешения всех вопросов!

Преподаватель даёт информацию по работе: как пройти собеседования в этой нише, где искать работу, как составить резюме и оформить портфолио, с какими заказчиками имеет смысл работать, а также расскажет о собственном опыте в поиске работы.

Многие ученики уже на курсе размещают информацию о себе и контактируют с заказчиками, а преподаватели дают рекомендации, исходя уже из их ситуаций.

При такой поддержке у вас есть все шансы получить работу в короткие сроки!

Конечно! Более того, вы сможете индивидуально с преподавателем разобрать сложные моменты.

Но важно понимать, что выполнение домашнего задания - залог вашего успеха! А мы нацелены, чтобы вы результат после курса получили.

Зависит от конкретного задания, но чаще всего нужен. Если дома нет подходящей техники, вы можете приходить к нам в то время, когда свободны аудитории и выполнить задание. Но заранее следует с нами созвониться.

Очень!

Весь курс заточен на отработку информации именно на практике!