Курсы Веб-дизайна (UX/UI)

Веб-дизайнер (или UX-дизайнер) – человек, который умеет всё: проектировать удобные и красивые сайты, профессиональные и игровые приложения, самостоятельно отрисовывать чистовой дизайн, создавать удобные для пользователей интерфейсы.

Фриланс Удобный сайт Веб-интерфейсы Usability З/п - от 70 000 р. Анализ поведения Профессия дизайнер Макет сайта Инструменты проектирования Experience design Психология клиента
48
Академических часов Ак. часов
12
Занятий
4
Недели
18 900
при оплате до 29 июня
Группы 5-10 человек

Маленькие группы позволяют сохранить максимальную концентрацию всех учеников, а преподаватель может отслеживать процесс обучения каждого слушателя

Пройди курс ещё раз

У вас есть возможность бесплатно пройти курс повторно в течении полугода. Можно попасть на пропущенное занятие или ещё раз пройти программу целиком

Помощь в трудоустройстве

На курсе вы узнаете, как грамотно составить резюме, пройти собеседование, где набраться опыта, как засветиться на рынке фриланса, а также как дальше развиваться в этой сфере

Действующие специалисты

Все наши специалисты совмещают работу и преподавание, что позволяет им давать на занятиях актуальную информацию и делиться свежими секретами профессии

Работа над личным проектом

Вы будете работать над личным проектом . Преподаватель отслеживает действия на всех этапах, что позволит сэкономить время и улучшить качество работы.

Полностью практический курс

Вся информация отрабатывается на занятиях. Вы будете своими руками вносить все правки и сможете получить опыт работы в сфере IT по окончанию обучения.

Ваши результаты

Ваши результаты

Во время курса
  • Создание готового портфолио
  • Все необходимое для работы веб-дизайнером
  • Готовый проект удобного сайта
  • Применение ux-дизайна в бизнесе
После курса
  • Работа в Adobe XD (профессиональная программа)
  • Проектирование интерфейсов под windows, android, iOS
  • Понимание процесса разработки сайта
  • Понимание психологии пользователей
  • Знание юзабилити
  • Лучшее взаимодействие с заказчиком

Преподаватели курса

Действующие специалисты Санкт-Петербурга

Сертифицированный специалист Adobe и CorelDraw. Опыт работы 10 лет. Занимается преподаванием с 2010 года. Преподаватель курсов Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw

Осипов Михаил

Михаил о себе:

"Графические и видео редакторы стремительно развиваются, добавляются все новые и новые возможности. Это упрощает творческий процесс, выводит его на качественно новый уровень. Но само творчество все еще исходит от человека. Моя цель - помочь ученикам сделать первые шаги в создании собственных проектов. А также показать, как эффективно и профессионально применить знания в реальной жизни"

 

 

Отзыв слушателя:

"Михаил - очень компетентный, грамотный и необычайно отзывчивый, мягкий и располагающий к себе человек. Прекрасная речь, очень здорово спланированная программа. Очень профессионально! У меня восторг! Обязательно приду за новыми знаниями." Елизавета Рудаковская, группа DC1461027

Запись и оплата

18 900

Групповые занятия
Цена действительна при записи на курс до 29 июня. Цена без записи - 25 000

900 - 1 200

Индивидуальные занятия
Стоимость за 1 ак.час

При записи на курс, стоимость курса для вас закрепляется.
Вы всегда можете поменять группу или вернуть всю сумму за 24 часа до начала группы.

Расписание групп

Группа Продолжительность Дни недели Время Запись в группу
Вечер 25 июня - 11 июля
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
19:00 - 22:00 Записаться
Вечер 24 июля - 23 августа
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
19:00 - 22:00 Записаться
Утро 07 августа - 30 августа
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
10:00 - 14:00 Записаться
Вечер 11 сентября - 11 октября
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
19:00 - 22:00 Записаться

Отзывы учеников

Результатом более чем довольна! А от обучения получила огромное удовольствие! Отдельные слова благодарности вашему преподавателю - очень компетентный, грамотный и необычайно отзывчивый, мягкий и располагающий к себе человек. Прекрасная речь, очень здорово спланированная программа (все четко разбито по темам, при этом с плавными переходами)! На любые вопросы всегда найдется ответ! Очень профессионально. Высший пилотаж! У меня восторг! Очень сильно благодарю Вас! :) И обязательно приду за новыми знаниями. Группа DC1461027

Мне понравилось, что ни один вопрос не остался без ответа, отношение к ученикам очень внимательное. Всё было в удовольствие. Если нужно будет ещё в чём-то прокачать себя - обязательно приду к вам. Спасибо, Бруноям! Всё было супер! Группа WM139-1146

Цель по ознакомлению с программами достигнута. Очень понравилось посещать курс, да и преподаватель очень хороший. Важно, что он использует программу в реальной жизни и может подсказать, какие функции наиболее применимы и полезны. Вы такие хорошие :) Большое спасибо за внимание и постоянное информирование о возможностях в рамках курса. Спасибо, что позволили повторно пройти курс, что оказалось очень полезно. И спасибо, что не уставали объяснять всё "на пальцах". Желаю Вам успехов! Группа DM198-1129

Понятный сайт, хорошее месторасположение, доброжелательные администраторы, и естественно потрясающий преподаватель! Ольга всегда всё понятно объясняла, всегда была на связи, помогала и подбадривала! Обучение прошло на одном дыхании, очень познавательно, понятно доступно! Однозначно буду рекомендовать своим знакомым! Группа DM201

10%

Скидка на второй курс

15%

Скидка на третий курс

25%

Скидка на четвертый курс

100%

Скидка на повторное прохождение

Подробный план курса

  1. 1. ЗНАКОМСТВО С UX/UI
    1. Знакомство и формирование целей на курс
    2. Общая концепция работы проектировщика,
           дизайнера
    3. Что такое UX и UI
    4. К чему приведет “Плохой” интерфейс
    5. Что такое “Хороший” интерфейс
    6. Эргономические показатели
    7. Принципы построения деятельности
           проектировщика
    8. Виды ориентации на: пользователей, бизнес,
           цели/задачи, мотивы
  2. 2. ЮЗАБИЛИТИ
    1. К какому интерфейсу нужно стремиться
    2. Скорость взаимодействия с интерфейсом
    3. Показатель количества операторских ошибок
    4. Субъективная удовлетворенность пользователей
           продукта
    5. Анализ целей/мотивов пользователей
    6. Анализ пользовательской среды
    7. Визуальные, смысловые группировки
    8. Практические задания
  3. 3. ЦЕЛЕОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
    1. Проектирование поведения продукта
    2. Цели пользователей, бизнеса
    3. Цели опыта взаимодействия
    4. Конечные цели
    5. Задачи деятельности
    6. Ментальные модели
    7. Модели реализации
    8. Модели представления
  4. 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ. ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ЧАСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
    1. Различные типы исследований проблем продукта
    2. Взаимодействие пользователя с продуктом
    3. Интервьюирование и его виды
    4. Фокус группы, как их правильно подбирать
    5. Анализ результатов исследования, интервью
    6. Моделирование, инфраструктура проектирования
    7. Детализация проектного решения
    8. Поддержка проектирования
  5. 5. АНАЛИЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

    1. Портреты пользователей, персонажи, стереотипы
    2. Построение персонажа, возможные ошибки
    3. Как помогают персонажи интерфейсу
    4. Выявление дополнительных задач с
           помощью персонажей
    5. Анализ целевой аудитории
    6. Разделение респондентов на группы
    7. Для какой целевой аудитории создавать интерфейс
  6. 6. СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    1. Зачем нужны сценарии использования
    2. Как правильно их построить
    3. Использование персонажей в сценариях
    4. Определение требований к проектированию
    5. Информационные, функциональные, технические,
           бизнес требования
    6. Применение на практике теоретических
           результатов
    7. Контекстные сценарии
  7. 7. ТЕСТИРОВАНИЕ. РАБОТА В ГРУППЕ
    1. Как правильно тестировать
    2. Прямое и промежуточное тестирование
    3. Юзабилити тестирование
    4. Эксперименты взаимодействия
    5. Работа в группе проектировщиков
    6. Работа в группе разработчиков
    7. Получение обратной связи и её
           использование для улучшения продукта
  8. 8. РАБОТА В ADOBE XD (EXPERIENCE DESIGN)
    1. Основные функции для быстрого
           прототипирования
    2. Настраивание рабочих областей, repeat grid,
           символов, горячих клавиш
    3. Создание дизайна и интерактивного прототипа
    4. Быстрое тестирование созданного прототипа на
           разных устройствах
    5. Формирование технического задания дизайнеру и
           разработчику
    6. Передача данных от проектировщика дизайнеру и
           разработчику по средствам Adobe XD
    7. Обзор других инструментов прототипирования.
  9. 9. ИНТЕРФЕЙСЫ MOBILE СИСТЕМ
    1. Стили представления
    2. Обзор/сравнение гайдлайнов Windows,
           Android, IOS
    3. Анализ интерфейсных решений мобильных систем
    4. Основные отличительные особенности
    5. Представление и использование элементов
           управления
    6. Представление и использование окон, элементов
           представления
    7. Стереотипы взаимодействия. Перетаскивание,
           смахивание, мультисенсорные жесты
    8. Прототипирование интерфейса Mobile системы
  10. 10. ИНТЕРФЕЙСЫ DESKTOP СИСТЕМ
    1. Стили представления
    2. Обзор/сравнение гайдлайнов Windows, Mac OS
    3. Анализ интерфейсных решений
           операционных систем
    4. Основные отличительные особенности
    5. Представление и использование элементов
           управления
    6. Представление и использование окон, элементов
           представления
    7. Стереотипы взаимодействия. Перетаскивание,
           выделение, наведение
    8. Прототипирование интерфейса Desktop системы
  11. 11. ИНТЕРФЕЙСЫ WEB-СИСТЕМ
    1. Стили представления
    2. Обзор возможностей и ограничений web-систем
    3. Анализ интерфейсных решений web-систем
    4. Основные отличительные особенности
    5. Представление и использование окон,
           элементов представления
    6. Стереотипы взаимодействия. Ссылки, прокрутка.
    7. Прототипирование интерфейса web-системы
  12. 12. ИНТЕРФЕЙСЫ ИГРОВЫХ СИСТЕМ
    1. Стили представления
    2. Анализ существующих видов интерфейсных
           решений
    3. Классификация интерфейсов, от чего она зависит?
    4. Основные отличительные особенности
    5. Представление и использование элементов
           управления
    6. Представление и использование окон, элементов
           представления
    7. Особенности и стереотипы взаимодействия,
           управление, обратная связь
    8. Прототипирование интерфейса игровой системы